Новости

Мероприятия по профилактике проявлений экстремизма и терроризма в системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций 2019 - 2020 учебный год

Дата проведения

Ответственный

Количество посетивших

Краткое описание

1

03.09.2019

Бунтова А.В.

Грачева Н.И.

17

Учащиеся выяснили сущность понятия терроризма. Вспомнили трагические события г.Беслан

( просмотр презентации). Повторили правила поведения при захвате  заложников, правила поведения в толпе. Дети получили памятки.

2

03.09.2019

Квасова Н.В.

12

Учащиеся просмотрели презентацию, рассказывающий об опасности терактов. Была организована раздача памяток по анти-террористической без-опасности.

3

03.09.2019

Моисеева О.О. Вельмужова В.И.

12

Учащиеся выяснили сущность понятия терроризма, узнали о формах и направлениях терроризма, мерах предосторожности. Провели конкурсы: «Опасный предмет» и «План действий», в которых учились определять какие, из представленных предметов могут быть взрывными устройствами и что нужно делать при их обнаружении. В заключении дети нарисовали рисунки на тему «Нам нужен МИР!»

4

03.09.2019

Батулина Г.В.

4

Учащиеся  выяснили  смысл  понятий  «террор», «терроризм», «террорист»,  просмотрели  презентацию  и  видеоролик  о  трагедии в  Беслане. Была  проведена  беседа  по антитеррористической и личной без-опасности учащихся

5

03.09.2019

Киселева Г.А.

11

Просмотрели видео  ролик «Россия против террора!», обсудили увиденное,  повторили правила поведения в случае возникновения террористической угрозы или совершенного террористического акта.

Провели  игру «Если бы …» в ходе которой рассмотрели различные ситуации, подвергающие опасности жизнь и здоровье людей, повторили правила  техники безопасности.

Познакомились с  ролью, функциями, конкретной деятельностью специалистов спецслужб  России. Выполнили  командное задание по изготовлению памятки для младших школьников.

Сделали вывод, что терроризм в XXI век стал глобальной проблемой человечества и является реальной скрытой угрозой для всех людей.

 

6

03.09.2019

Денисова Е.В.

4

Учащиеся просмотрели презентацию «Терроризм – чума 21 века», видеоролик «Памяти жертв теракта в Беслане».

Учащиеся узнали, что такое терроризм, откуда происходит данное слово, что в себе несет и как себя вести в подобной ситуации.

7

25.11.2019

Рябинина Т. Г.

8

Классный час проходил в форме круглого стола, на котором обсуждали проблемы терпимого отношения к людям других национальностей, вероисповеданий. Просмотрели видеоролик по теме

8

13.11.2019

Батулина  Г.В.

4

Составление  памятки  «Будьте  бдительны!»

 После  краткого  обзора  террористических актов,  совершенных  на  территории  РФ, вместе  с  учащимися  обсудили  правила  поведения  в  чрезвычайных  ситуациях  и  составили  памятку  о действиях  при  террористической опасности.

9

18.11.2019

Михеева И. В.

7

Классный час проходил в форме Квест-игры, посвященной Международному дню толерантности. Учащиеся были распределены на 2 команды. Каждая команда по маршрутному листу следовала по станциям, выполняя различные задания: чем мы похожи, комплименты, ритм, цветок толерантности. Мероприятие было направлено на формирование установок на толерантное общение; стойкого неприятия всякого насилия; воспитание чувства уважения друг к другу, к одноклассникам, умение прощать.

10

13. 11.2019

Моисеева О. О.

12

Воспитательный классный час с элементами тренинга на тему «Будьте толерантны!».

В ходе мероприятия учащиеся узнали о значении слова толерантность на разных языках, проводили игровые тренинги: «Чем мы похожи?», «Мост дружбы», рассказывали стихотворения о толерантности, проходили тесты на тему «Толерантен ли я?». Закончили мероприятие изготовлением плаката «Дружба крепкая».

11

16.11.2019

Киселева Г.А.

9

 В 8 классе была проведена викторина «Планета толерантности». Цель: пропаганда уважительного отношения к представителям различных народов, этносов и религий. В ходе викторины были представлены сюжеты, раскрывающие принципы толерантного, мирного взаимодействия, уважения человеческого достоинства, понимания индивидуальной неповторимости.

Наверх